Почему нужно менять мебель в офисе
Когда мы покупаем офисную мебель? В тот момент, когда организовываем работу в офисе. На начальном этапе это обычно небольшой коллектив, бюджетная серия мебели или та, что была в наличии на складе с быстрой доставкой. Но бизнес строится для роста и развития, коллектив растет, а мебель докупается опять либо аналогичная бюджетная серия, либо из наличия. А в итоге - столы разные, шкафы не удобные и на вид странновато смотрится. По факту - хаос.
Какие возникают вопросы, как звоночки, что уже пора менять мебель:
1. Почему работа отдела / сотрудника замедлилась?
2. Как пригласить в офис партнера на встречу?
3. Куда пропало рабочее настроение у коллектива?
Логистика в расстановке офисной мебели схожа с логистикой любого производственного процесса - каждый элемент должен работать на своем месте, минимизируя затраты. Что это значит? Важно установить не просто современную модную мебель, но и расставить ее грамотно, чтобы сотрудники не спотыкались о столы коллеги, чтобы кресло не причиняло боли, чтобы переговоры сотрудников не мешали и много других нюансов.
За многолетний опыт работы мы собрали тысячи нюансов по правильной организации рабочего пространства. Важно гармонично скомпоновать столы, шкафы, тумбы, кресла в стиль и корпоративный цвет компании. И мы знаем, как цвет обстановки влияет на настроение и работоспособность.
· Мебель для персонала это не только общий дизайн и забота о своих сотрудниках, но и главная организация механизма ваших бизнес-процессов.
· Приемная (ресепшен) как лицо - первое, что видят в офисе. И это гораздо больше, чем стойка администратора. Именно здесь создаются атмосфера и стиль офиса.
· При выборе офисного кресла или стула главное требование - удобство и безвредность для здоровья. Современные технологии позволяют подобрать стильное и качественное кресло.
· Мини-кухни для персонала, мягкая мебель для посетителей, сейфы и системы хранения – мы учитываем каждый момент вашей деятельности.
· И самое главное в компании - это кабинет директора и приёмная.